В нашей Школе №1621 "Древо Жизни" работают высокопрофессиональные педагоги и Марина Георгиевна Корсакова - одна из них 30.07.19

Учитель начальных классов, обладатель звания "Почетный работник общего образования РФ", член рейтинга ТОП-20: «руководители конкурсных работ» Международного конкурса исследовательских работ школьников Research start, Марина Георгиевна преподает более 32 лет, два из которых в нашей школе. Сегодня мы решили поговорить с педагогом о том, что необходимо для того, чтобы достигать таких высот:

- Марина Георгиевна, руководителем каких проектных работ для конкурса Research Start вы были?

- Я руководитель таких работ, как: "Улочка-шкатулочка" - исследовательская работа о Спасоглинищевском переулке, где живёт автор проекта; "Чистые руки" - это продолжение прошлогоднего проекта Коган В. на экологическую тему. Эксперименты в рамках данного исследования проводились в настоящей лаборатории, доступ к которой обеспечила мама Коган В.
Другая моя ученица, Островская М., занимается рукоделием из натуральной шерсти, так появился проект "Шерстяная акварель". Хорол М. также интересует экология: своей работой она показала, как изготовить бумагу из макулатуры в домашних условиях и сохранить деревья от вырубки в промышленных масштабах.

- В этом году Вы вошли в топ-20 руководителей конкурсных работ, что для вас значит эта победа?

- Для меня победа в этом конкурсе - стимул ещё больше работать. В этом году у меня 1 класс, а это значит, что будут новые идеи и новые проекты. В нашей школе уделяют очень большое внимание исследовательской деятельности, и это очень положительно влияет на детей.

- Как шла работа над проектами от идеи до воплощения?

- Все работают одной командой: дети, учителя, родители. Сначала появляется идея, далее мы ставим цель и продумываем задачи для ее достижения, обязательно думаем над необходимостью проекта. Затем авторы защищают свои исследования в школе перед жюри, во главе с директором Юлией Сергеевной Ясинской. Выслушав пожелания, советы, мы работаем дальше. Когда проект готов, дети снова представляют его в школе, а затем подают работу на конкурс.

- Вы впервые участвовали в подобном конкурсе?

- В подобных состязаниях мы принимаем участие далеко не в первый раз. Например, только в этом году мы становились победителями и лауреатами в таких конкурсах как: Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ, Международная научно-практическая конференция "Искатель", Радуга талантов" Всероссийский конкурс исследовательских работ "Я - исследователь" и это только малый список.

- Как Вы разжигаете интерес учеников к изучению вашего предмета?

- Один из приёмов, который я использую в своей работе, - удивление. Считаю, что обучение должно быть интересным и занимательным. Интерес вызывает удивление, желание понять, будит мысль.