На уроке по ознакомлению с окружающим миром дети исследовали деревья в разные времена года. Они сравнивали их внешний вид зимой и летом, а также изучали строение дерева: корни, ствол, кору, ветви и листья. В ходе занятия малыши осознали, что для роста деревьев необходимы свет, тепло и вода. Это позволило им глубже понять многообразие деревьев и особенности окружающего мира.
Не оставляя тему природы, на математике ребята занимались соотнесением цифр с количеством ёлочек и продолжили знакомство с понятиями "больше" и "меньше". Занятие по развитию речи стало возможностью для детей ответить на вопросы о времени года, к которому относится то или иное дерево, а также повторить последовательность всех сезонов.
Интересный интерактив ждал ребят на занятии творчеством. Дети помогали маме Зайчихе найти своих зайчат, рисуя картину "Зайки под ёлкой". Они не только передавали сюжет в рисунке, но и учились изображать ёлочку с постепенно удлиняющимися ветками. Смастерив зайчат из ватных дисков, ребята проявили свою креативность и усердие.
Вдохновленные природой, дети решили раскрасить большие шишки. Перед началом работы они внимательно изучили шишки, ощупали их и затем аккуратно раскрасили, стараясь не выходить за контуры. Было очень весело и интересно!
На занятии по аппликации ребята создали композицию "Зайка у ёлочки зимой". Они выучили слово "Эц" на иврите, что означает дерево, и украсили свои ели зелёными иголками. Кроме того, дети декорировали деревья снежным покровом из ваты, что добавило зимнего волшебства в их работы.
Прошедшая неделя была насыщенной и увлекательной. Дети продолжили свое волшебное путешествие по стране знаний, работая в команде и развивая свои творческие способности. Возможность выражать эмоции через искусство и рисунки стала центральной темой этой недели. А мы уже с нетерпением ждем новых открытий и приключений!