Новости

27.04.2021
альтернативный текст Мы продолжаем рассказывать о программе изучения английского языка в ГБОУ «Школа №1621 Древо Жизни». И сегодня поговорим про проектную и олимпиадную деятельность. В «Древе Жизни» ежегодно проводятся конкурсы проектов и исследовательских работ на английском языке. Ученики, одержавшие победу, в дальнейшем отправляются защищать честь школы на городских проектных конференциях, в числе которых: МГК (Московский городской конкурс проектов) Лингва+ Творчество юных Новые Вершины Конкурс ораторов «Я умею говорить красиво» и др. Такие мероприятия позволяют нашим ученикам продемонстрировать не только свои глубокие знания в освоении иностранного языка, но высокий уровень исследовательской деятельности, способности практического применения информации и развитые аналитические способности. Подготовка к олимпиадам в «Древе Жизни» – это отдельное направление, к которому наши ребята и учителя подходят с особым вниманием. Личные консультации, сопровождение и внеклассные занятия – если наш ученик решил участвовать в олимпиаде, то он получит максимальную помощь со стороны преподавателей школы. Такой подход позволяет нашим ребятам регулярно занимать призовые места. Например, на прошлой неделе мы писали, что наш ученик Семен Ж. занял почетное 1 место в «Новых Вершинах», а совсем недавно Семен, Стас Т. и Ясмин С. приняли участие в конкурсе видеороликов на английском языке «School Insta Voice». Результаты еще не объявлены, но мы уверены, что работы ребят станут одними из лучших. Олимпиады ВОШ, «Учитель школы будущего», «Языки и страны», «Высшая проба» – далеко не весь список активностей, в которых участвуют ученики «Древа Жизни». Наша школа предоставляет уникальную возможность получить грант на прохождение олимпиадных курсов «Коалиция», которые усиленно и целенаправленно готовят детей к олимпиадам по английскому языку. И настоящей «вишенкой» на торте является Летний языковой лагерь, который ежегодно организуется Лаудер Эц Хаим для своих учеников. В компании сверстников и друзей ребята практикуют разговорные навыки вместе с носителями, расширяют словарный запас и просто весело и с пользой проводят время. А вы хотели бы учить английский язык так, как его учат в «Древе Жизни»
подробнее
27.04.2021
альтернативный текст Это «Йохокуб» – картонный конструктор, позволяющий создавать различные фигуры, с которым познакомились воспитанники детского сада «Древа Жизни» в рамках развития STEAM-технологий в наших дошкольных отделениях. Из конструктора «Йохокуб» можно собрать все, что угодно — от традиционных домиков и крепостей, до футбольного мяча. Например, ребята средней группы учились создавать объемные 3D-модели, соединяя между собой плоские фигуры различными способами. Особенно деткам понравилось, что такие кубики из картона можно легко декорировать и украшать: красками, карандашами, фломастерами или цветными стикерами. Одним словом, можно дать волю фантазии и сотворить свою уникальную поделку! Такой конструктор – это не просто способ творческого и увлекательного времяпровождения для наших ребят, а инструмент развития важнейших интеллектуальных, поведенческих и когнитивных навыков у детей дошкольного возраста. При помощи «Йохокуба» в игровой форме отлично тренируется абстрактное мышление, конструкторские и творческие способности, а также мелкая моторика. Воспитатели дошкольных образовательных площадок «Древа Жизни» отмечают, что данный конструктор помогает детям формировать инженерный и критический стиль мышления, вырабатывать навык самоорганизации и умение работать в команде. Это как раз те навыки, которые станут основой для успешного освоения школьной программы и быстрой адаптации к учебному процессу в школе, когда детки пойдут в 1 класс. И пока мы педагогическим составом радуемся новому приобретению, которое позволило нам сделать обучающие занятия еще более эффективными, наши малыши с нетерпением ждут новых игр с «Йохокубом», чтобы смастерить красивые замки и башенки.
подробнее
24.04.2021
Комплексный подход в образовании детей старшего дошкольного возраста, реализуемый в дошкольных отделениях «Древа Жизни», включает в себя такие передовые направления, как робототехника и основы программирования. Благодаря оснащению дошкольных образовательных площадок инновационным интерактивным оборудованием Bee-Bot спектр обучающих методик значительно расширился. Робот Bee-Bot – это яркая и умная пчелка, с помощью которой наши маленькие ребята в игровой и увлекательной форме осваивают множество важных навыков. Такие роботы полностью соответствует гигиеническим, эстетическим, психолого-педагогическим требованиям к детскому игровому оборудованию. Опыт «Древа Жизни» показывает невероятно высокую эффективность использования Bee-Bot в процессе обучающих занятий. Такие роботы отлично справляются с несколькими задачами: Развивают интерес у детей к техническому конструированию и создают условия для формирования навыков начального уровня программирования; Стимулируют научно-техническое творчество, развивают пространственное, логическое и креативное мышление; Улучшают память, внимание, мелкую моторику; Формируют коммуникативные навыки и умение работать в команде; С помощью умной пчелы Bee-Bot наши дети с еще большим интересом изучают буквы русского языка, иврита и английского. Полезен робот и на творческих музыкальных занятиях. Например, перед началом разучивания новой песни наш музыкальный руководитель, используя Bee-Bot, в игровой форме повторяет и закрепляет азы нотной грамоты с ребятами. Оснащенность дошкольного отделения сразу несколькими интерактивными роботами позволяет нашим воспитателям проводить различные форматы игровых занятий и задействовать в творческом процессе сразу нескольких детей. Важно отметить, что подобное оборудование дает возможность познакомить ребят с понятием программирования и сформировать базовые навыки экспериментальной деятельности. Эти знания являются неотъемлемым компонентом в программе качественной подготовки детей к школе, где уже с первого класса занятия программированием и робототехникой перейдут на следующий уровень.
подробнее
24.04.2021
Традиционно апрель это время осмотра и приведения в порядок территорий после зимнего периода. Не стал исключением и и этот апреля, в течение которого в нашей школе были организован и проведен целый комплекс работ: был проведен осмотр, очистка, покраска и мелкий ремонт: резинового покрытия детских игровых, спортивных площадок; игрового и спортивного оборудования, тренажеров; малых архитектурных форм, веранд, теневых навесов; плиточного покрытия; ограждения территорий; входных групп, пандусов, цоколей и фасадов зданий; контейнеров площадок, а также мемориальной доски, расположенной на фасаде здания нашей школы. Познакомиться с фотоматериалами о ходе работы можно, пройдя по кликабельной ссылке
подробнее
24.04.2021
альтернативный текст 21 апреля состоялся городской конкурс лингвистики и страноведения «Страны мира: история и современность» в рамках программы «Новые вершины», в котором приняли участие ученики ГБОУ «Школа №1621 Древо Жизни» Семен Ж. и Ольга П. Защита конкурсных проектов проходила на английском языке. Ребятам нужно было не только проявить свое ораторское мастерство, но и ответить на вопросы жюри и других участников, демонстрируя разносторонние знания в области иностранного языка, лингвистики и страноведения. Наши ученики достойно справились с этим заданием, а победа Семена в конкурсе – отличное подтверждение глубоких знаний по теме проектной работы, а также высокого уровня навыков коммуникации и самопрезентации у наших ребят! Поздравляем Семена, Ольгу и учителей, руководивших их подготовкой к конкурсу – Соболеву Елену Геннадиевну, Грушевскую Марину Исааковну и Булыгину Полину Олеговну!
подробнее
24.04.2021
альтернативный текст В начальной школе занятия обычно проходят в игровой форме. Учителя используют максимально увлекательные методики, позволяющие достичь более качественного усвоения иностранного языка учениками младшего школьного возраста. Знакомство с алфавитом, грамматикой и разговорным английским – все это сопровождается музыкой, песнями и стихами, которые очень любят наши ребята. Со 2 класса расписание содержит по 4 урока английского в неделю, не считая, конечно же, интегрированных занятий по другим предметам, где иностранный язык присутствует в качестве дополнения к основному уроку. Учебные же материалы постепенно «наращивают» сложность и ориентированы на более углубленное изучение языка. Важно отметить, что учителя «Древа Жизни» используют не только стандартные и рекомендованные программой материалы. Они активно применяют современные и эффективные практики и перенимают опыт зарубежных коллег. Например, ресурсы МЭШ и другие образовательные платформы позволяют расширить спектр образовательных методик и сделать уроки английского интересными, практико-ориентированными и содержательными. Чтобы ребятам было легче преодолевать языковой барьер и формировать устойчивые навыки письменного и разговорного английского, в «Древе Жизни» мы стараемся создать такое пространство, где иностранный язык становится неотъемлемой частью жизни. Активные перемены, театральные постановки, викторины, конкурсы поэзии – почти каждую неделю учителя проводят для детей различные мероприятия, ставшие доброй традицией нашей школы. Отдельное внимание в «Древе Жизни» уделяют комплексной подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по данному предмету. Для учеников организованы индивидуальные и групповые консультации для ликвидации «пробелов» и более глубокой работы над материалом. Кстати, совсем недавно мы проводили онлайн-уроки разговорной практики английского с носителем языка для ребят 7-11 классов, в результате чего они существенно обогатили свой словарный запас, узнали много нового и приобрели навыки спонтанной речи. Больше о том, как организовано изучение английского языка в нашей школе и как мы готовим ребят к победам на олимпиадах и конкурсах, читайте в следующих постах.
подробнее
24.04.2021
альтернативный текст Диагностика организованная в рамках первого городского фестиваля «Школа успеха». На первом этапе мониторинга будут оценены навыки читательской грамотности, которые, несомненно, играют важную роль в успешном образовательном процессе и качестве полученных ребятами знаний. А уже 28 апреля будет проведена диагностика математической грамотности. Функциональная грамотность – это способность и умение человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Если классическое понимание «грамотности» – это набор теоретических знаний, то «функциональная грамотность» – это умение правильно использовать полученные знания на практике в тех или иных ситуациях. Важно заметить, что функциональная грамотность имеет большое значение не просто как явление в рамках школьной программы, но и на глобальном уровне. Чем выше уровень развития данного навыка у каждого отдельного человека, тем выше коллективный уровень функциональной грамотности населения страны. Говоря другими словами, навык выступает своеобразным интеллектуально-культурным маркером, отображающим социально-экономическое положение государства. Современная методология проведения диагностики позволяет определить уровень развития функциональной грамотности у шестиклассников и в результате полученных данных сформировать меры по их повышению. Коррекция выявленных дефицитов подразумевает использование новых подходов и образовательных методик, благодаря которым у ребят формируется сильная мотивация к учебе и закладывается крепкий фундамент к дальнейшим интеллектуальным и профессиональным победам, укрепляя понятие life-long learning как одного из приоритетов ГБОУ «Школа №1621 Древо Жизни».
подробнее
24.04.2021
альтернативный текст XXI век – век высоких технологий и разносторонне развитых людей. Мы живем в условиях нового современного информационного общества. Поэтому одна из ключевых задач ГБОУ «Школа №1621 Древо Жизни» – не просто выпустить учащегося с набором готовых знаний, а подготовить юного человека к жизни, помочь ему в самоопределении и выборе будущей профессии и заложить крепкий фундамент для формирования его личности, причем личности активной и успешной. Безусловно, наша школа решает эти задачи на всех уровнях образования. Но наиболее полное знакомство с обществом, с особенностями его развития и перспективами осуществляется именно в старшей школе, в профильных 10-11 классах социально-экономического направления. В классах социально-экономического профиля на углубленном уровне изучается обществознание, алгебра, геометрия, английский язык. Дополняет профиль право, экономика и экономическая география. Помимо этого в учебный план заложены факультативы и курсы по обществознанию, которые преподают учителя-эксперты ЕГЭ по данному предмету. Обучение наукам социально-экономического профиля предполагает не только получение теории в рамках школьных дисциплин, но и работу с практико-ориентированными заданиями, направленными на развитие социально значимых умений. На уроках ребята получают первые навыки жизнедеятельности в современном обществе, учатся быть активными гражданами, знающими и умеющими реализовать свои права и обязанности. Высокий уровень преподавания «Древа Жизни» и комплексная подготовка ребят к городским олимпиадам и конкурсам по профильным предметам дает возможность каждому ученику пополнить свое цифровое портфолио значимыми победами, которые повышают уровень конкурентноспособности наших выпускников при поступлении в российские или зарубежные вузы. Другими словами, учащийся социально-экономического класса «Древа Жизни» – это современная личность, человек-практик, готовый к жизнедеятельности в обществе на основе знаний и умений, заложенных в процессе обучения в школе.
подробнее
24.04.2021
альтернативный текст Друзья, знаете ли вы, кто отвечает за соблюдение высоких стандартов качества образовательной программы в «Древе Жизни»? Это задача методиста нашей школы Хидирова Александра Михайловича – настоящего профессионала с многолетним опытом работы и специалиста с широким кругом навыков и компетенций. Именно благодаря содействию Александра Михайловича в ГБОУ «Школа №1621 Древо Жизни»/Лаудэр Эц Хаим реализуется единый качественный подход к образованию. Александр Михайлович работает с большими данными, анализируя учебную результативность учеников школы, выстраивая индивидуальные маршруты для ребят вместе с учителями и классными руководителями. Также в фокусе внимания Александра Михайловича – подготовка к олимпиадам и конкурсам исследовательских работ на городском, всероссийском и международном уровне! За последние годы Александр Михайлович совместно с педагогическим коллективом школы организовал множество семинаров и практических занятий для учителей, которые позволили интегрировать современные практики и наиболее эффективные методики в образовательный процесс. Организация и координация учебной деятельности, методическая помощь учителям, реализации программы школы по проектной и олимпиадной деятельности – все эти, безусловно, важные задачи лежат на его плечах. Благодарим вас, Александр Михайлович, за многолетний труд и ваше неоценимое участие в развитии качественного образования в школе «Древо Жизни»
подробнее
24.04.2021
альтернативный текст Если да, то держите подборку из 3 научных опытов, которые легко повторить вместе с детьми в домашних условиях. Все эксперименты достаточно зрелищные и помогают пробудить интерес у ребенка к физике и химии. ОПЫТ №1. ПИСЬМО ШПИОНА Вам понадобится: Сода 1/3 стакана Вода 1/3 стакана Лист белого картона Ватная палочка Виноградный сок Смешайте соду с водой до мутно-белого раствора. Окуните ватную палочку в раствор и напишите что-то на листе картона. Когда надпись немного просохнет, на картоне не останется и следа. А чтобы увидеть «зашифрованное послание», попросите ребенка аккуратно пролить небольшое количество виноградного сока. Щелочной раствор соды и «кислый» сок вступят в реакцию, и символы проявятся. ОПЫТ №2. МЯЧИК ИЗ ЯЙЦА Вам понадобится: Яйцо куриное – 1 шт Уксус – 200 мл Чашка или стакан Скажем сразу, опыт для терпеливых, но очень простой. Положите сырое куриное яйцо в чашку с уксусом и оставьте его на 24 часа (возможно, потребуется больше времени). Что же произойдет? Яичная скорлупа, состоящая в основном из карбоната кальция, вступит в реакцию с уксусом и начнет растворяться, активно выделяя углекислый газ. В результате вы получите мягкий, прозрачный и упругий «мячик». ОПЫТ №3. ДОМАШНИЙ ВЕЗУВИЙ Вам понадобится: Сода – 3 ст.л Вода – ¼ стакана Уксус – ¼ стакана Красный пищевой краситель Пластилин Для «реалистичности» слепите с ребенком из пластилина подобие вулкана с отверстием внутри. Туда засыпьте соду, пищевой краситель, влейте воду и уксус и наблюдайте за настоящим извержением вулкана. Такой опыт очень нравится детям, так что советуем хорошенько запастись содой и уксусом.
подробнее