Новости

27.07.2021
Древо Жизни – безопасная школа, где дети защищены не только от внешних угроз, но и от «невидимых», которые легко проходят любой пост охраны и камеры видеонаблюдения. Мы говорим о коронавирусной инфекции, ставшей на сегодняшний день врагом №1 для нашего здоровья. Принимая во внимание все риски, коллектив Школы делает все возможное, чтобы после летних каникул ребята вернулись в безопасную среду. Сегодня 70% сотрудников, включая педагогический и административный персонал, успешно прошли вакцинацию против COVID-19. Самочувствие и настроение у всех отличное, дух боевой. Если вы и члены вашей семьи еще не прошли вакцинацию, но планируете это сделать, рекомендуем ознакомиться с наиболее частыми вопросами и ответами от Роспотребнадзора на данную тему. Всем крепкого здоровья!
подробнее
22.07.2021
Школьная программа по литературе содержит множество объемных, сложных и глубоких произведений, которые обязательны к прочтению. Особенно это касается классической русской литературы. Просмотр фильмов, снятых по книгам из школьной программы, может стать отличным дополнением в учебе, так как они помогают лучше понять произведение, передать атмосферу сюжета и замысел автора. Мы собрали 5 лучших экранизаций классических литературных произведений, которые школьники могут посмотреть во время летних каникул. Листайте фото в нашей подборке. Для ребят, которые хотят еще ближе познакомиться с шедеврами отечественного кинематографа, городской образовательный проект «Московское кино в школе», в котором участвует и «Древо Жизни», подготовили список 100 лучших исторических фильмов. Смотрите детали на официальном сайте проекта – www.kino.mosmetod.ru/node/27
подробнее
22.07.2021
Этот вопрос заботит каждого школьника и, наверное, еще больше родителей. Действительно, принять такое ответственное решение очень непросто. Особенно в тех случаях, если ученик переживает за успешность сдачи ЕГЭ в 11 классе, а для родителей в приоритете качественное профильное образование. Друзья, перед тем, как забирать документы из вашей школы по окончании 9 класса, предлагаем вам ознакомиться с 4 весомыми аргументами в пользу обучения в Древе Жизни в старших классах. Аргумент №1. Предпрофильное и профильное обучение. В «Древе Жизни» после обучения в предпрофильных 7-9 классах, когда ребята смогли попробовать свои силы в разных предметах, в 10 классе начинается серьезное профильное обучение, в ходе которого по выбранным дисциплинам не только увеличивается количество часов, но и программа прохождения становится углубленной. Старшеклассникам в Древе Жизни доступны на выбор 4 профиля: Лингвистический; Социально-экономический; Химико-биологический; Инженерно-технический. Аргумент №2. Индивидуальные учебные планы (ИУП). Если ваш ребенок планирует построить успешную карьеру в IT, стать профессиональным переводчиком или уйти в область науки и освоить биогенетику, то заложить крепкий фундамент он сможет еще в школе???? Для этого в Древе Жизни существуют индивидуальные учебные планы, которые формируются с учетом потребностей конкретного ученика. Предположим, естественно-научный профиль включает изучение физики, биологии и химии, а физика не входит в список обязательных предметов в выбранном ВУЗе. ИУП позволяет учесть этот фактор, и у ученика появляется больше возможностей для изучения биологии и химии, посещения элективов, а также проведения обязательных практических работ в химической лаборатории без акцента на физику, а значит и время можно сфокусировать на нужном предмете. В результате ученик получает больший объем знаний по нужным дисциплинам в рамках школьного образования, без репетиторов и дополнительных курсов. Аргумент №3. Профориентация. В Древе Жизни мы уделяем особое внимание профориентации ребят, помогаем им выбрать свой дальнейший профессиональный путь, понять свои сильные и слабые стороны, а также развить необходимые "гибкие" навыки. Эта задача реализуется в нашей школе благодаря комплексным мероприятиям: Сопровождение каждого ученика тьютором и коучем; Участие в профильных городских образовательных программах и проектах; Участие в психологических тренингах и мастер-классах; Участие в городских профориентационных мероприятиях, встречах с представителями вузов и компаний. Аргумент №4 Подготовка к ЕГЭ. Бывает очень жаль, что порой ребята недооценивают свои способности и из страха подготовки к ЕГЭ уходят в колледж, теряя при этом 2 года возможностей не просто углубиться в предметы по будущей специальности, но и получить дополнительный кругозор по литературе, истории, языкам, влиться в активную социальную жизнь, на которую богаты Школа и город, открыть для себя совершенно неожиданные возможности и перспективы. Сегодня для получения аттестата за 11 класс обязательными являются только два предмета – русский и математика. При этом математику можно сдавать как на базовом уровне (например, если математика не требуется при поступлении в ВУЗ), так и на профильном (если требуется этот предмет). Таким образом, даже обязательные предметы имеют уровень градации. Русский язык в 10-11 классе представляет собой повторение с небольшим добавлением лексико-грамматических тем, а написание сочинения ребята осваивают еще в 9 классе. Поэтому единственное, что остается сделать, – это прочитать и разобрать с учителем ряд интересных книг из классической русской литературы. ЕГЭ по профильным предметам – отличная подготовка для серьезного обучения в вузе, а, возможно, и осознание ошибочности выбора и смены предмета. Да-да, в 10 и 11 классе можно смело сменить заявленный профиль, пройдя тест по профильным предметам на положительную оценку. Возможность сделать один шаг назад, чтобы сделать три шага вперед! Хотите узнать больше про обучение в 10-11 классах? Тогда записывайтесь на консультацию по ссылке www.school1621.ru/glavnaya
подробнее
22.07.2021
Лето – самое подходящее время, чтобы подготовиться к олимпиадам, не отвлекаясь на учебу в школе. Все свободные минуты можно уделить изучению материалов, поиску интересной информации и углублению в теорию. Ученик уже 9 класса нашей школы Стас Турчин участвует в олимпиадах уже давно и сумел достичь отличных результатов. Олимпиадное движение позволяет Стасу не только интересно и увлекательно изучать любимые предметы, но и открывает множество преимуществ. Подробнее об этом по ссылке https://fb.watch/v/gAH3Y_D54/ Узнать, какие льготы доступны для призеров и победителей олимпиад в 2020-2021 году, можно по ссылке - https://olimpiada.ru/article/962 Желаем всем побед в новом олимпиадном сезоне!
подробнее
22.07.2021
В 4 классе программа по литературе включает множество интересных произведений отечественных и зарубежных авторов. Изучая работы классиков, народный фольклор и произведения авторов «новой эпохи», ребята коснутся многих социально значимых тем, узнают больше об истоках и видах литературного творчества. Будущим четвероклассникам мы рекомендуем начать знакомиться с программой уже сейчас. Каждый день уделяйте чтению не менее 30 минут, тем более что список книг на лето содержит много увлекательных произведений. Ознакомиться с ним вы можете в нашей специальной подборке.
подробнее
22.07.2021
Так говорят ученики нашей школы про своего классного руководителя – Хорольскую Марину Николаевну. Коллеги могли бы сказать про нее как о настоящем профессионале своего дела, а родители – как о внимательном наставнике. Марина Николаевна – удивительный человек, квалифицированный специалист и ценный сотрудник в команде «Древа Жизни». Поэтому почтем за честь наш сегодняшний пост посвятить описанию ее профессиональных заслуг и успехов. Хорольская Марина Николаевна является социальным педагогом и тьютором в школе «Древо Жизни». Она обладает квалификацией магистра педагогики и международного тьютора, а также является Членом Союза Художников России. С детьми Марина Николаевна работает уже 16 лет. В 2014 году она получила диплом магистра по специальности «Тьютор в образовании» (Московский педагогический государственный университет) и продолжила свой профессиональный путь в качестве школьного тьютора. В «Древе Жизни» эта должность особенно важна. В зону ответственности специалиста входит множество задач: от персонального коучинга до решения организационных вопросов. Именно поэтому тьютор должен обладать широким кругом навыков. Марина Николаевна в совершенстве владеет всеми компетенциями, а опыт международной стажировки в Латвии, Хорватии, Швеции и США позволяет использовать лучшие практики для обеспечения высокого уровня образования в Древе Жизни. В этом году состоялся ее первый выпуск 11 класса, для которых Марина Николаевна была классным руководителем с 8 класса. «Для меня быть тьютором – это дар. Дар иметь возможность помогать детям! Я считаю, что каждый ребенок способен учиться хорошо и с удовольствием, просто иногда условия для этого неподходящие. И моя задача как раз состоит в том, чтобы понять все особенности ребенка и учебного пространства, создать между ними гармоничный союз. Я выбрала Древо Жизни, потому что здесь во главу угла ставится индивидуальный подход к детям, к каждому относятся как к личности. Иногда мои коллеги тьюторы, работающие в сфере альтернативного образования, спрашивают, как я уже столько лет работаю в «обычной» школе. Я отвечаю, что моя школа самая необычная!»
подробнее
22.07.2021
Дорогие ребята и родители, надеемся, что сейчас вы отлично проводите каникулы и наслаждаетесь приятными моментами отдыха. А какой лучший отдых летом? Правильно, отдых у воды, ведь так приятно в жаркий день окунуться в прохладную водичку. Но отправляясь на озеро, реку или море, важно помнить о правилах поведения на воде. Соблюдая их, вы сделает отдых безопасным и убережете себя и ваших детей от беды. Мы подготовили для вас инфографику с основными правилами безопасного поведения на воде. Обязательно расскажите о них детям! Желаем вам веселого и безопасного лета!
подробнее
22.07.2021
О том, что такое Управляющий Совет, чем занимается и какие функции выполняет, кроме самих членов УС, знают лишь немногие родители нашей школы. А так как один из ключевых принципов деятельности Совета является открытость и прозрачность, то мы решили запустить цикл постов, в которых подробно познакомим вас с работой этого органа. Сегодня начнем с основ! Что такое УС? —- Управляющий Совет – это официальный орган государственно-общественного управления учебным учреждением, который обеспечивает должный уровень образовательного процесса в школе. По сути это высший орган внутришкольного самоуправления, который вправе выдвигать инициативы и принимать важные решения: от определения стратегии развития школы до утверждения индивидуального графика обучения. Зачем нужен УС, если в школе есть директор и администрация? —- Хотя всю ответственность за учебное учреждение несет непосредственно директор, наличие Управляющего Совета имеет огромное значение. Привлекая представителей общественности, родителей и компетентных лиц, процесс управления школой становится более демократичным, что позволяет учесть интересы и потребности всех участников образовательного процесса. Чем занимается УС? —- Список компетенций Управляющего Совета строго регламентирован официальным документом – Положением об Управляющем Совете, который в свою очередь основан на государственных стандартах, регулирующих деятельность общеобразовательных учреждений. Изучить полный перечень компетенций можно на официальном сайте нашей школы в разделе "Управляющий Совет"
подробнее
22.07.2021
Ученик уже 5 класса Ицхак Х. в прошлые выходные занял 3 место на открытом шахматном турнире «Moscow City Open», организованного Педагогическим Шахматным Союзом! В числе соперников Ицхака были профессионалы и любители из Москвы и Московской области. Но блестящая игра, продуманные и точно выверенные ходы позволили Ицхаку выйти в тройку лидеров и добиться очередного призового кубка, которых на сегодняшний день у него немало. Первые шаги в увлекательный мир шахматного спорта Ицхак совершил в 1 классе нашей школы. Сергей Авдалян, один из родителей, организовал при содействии школьной управленческой команды шахматный клуб. Мама Ицхака, Наталья, вспоминает, что рвение к занятиям шахматам проявилось у сына уже тогда: «Ицхак выбрал шахматы в том возрасте, когда ребенок уже готов принимать самостоятельное решение, чем ему заниматься. Мы в семье всегда были нацелены на интеллектуальное развитие сына и, видя его интерес и задатки, с радостью поддержали его идею. Сейчас Ицхак занимается в Шахматной школе Анатолия Карпова и выполнил в этом году второй юношеский разряд» Достичь таких высот в младшем школьном возрасте способен не каждый шахматист. Для этого требуется много труда, регулярные тренировки и ежедневные занятия. Мама Ицхака также признается, что, кроме дисциплины, для шахмат важно развивать логику, критическое мышление и аналитические навыки: «С этим отлично помогает математика – любимый предмет сына. Ицхак занимается математикой углубленно, посещает дополнительные консультации с учителем. Огромную поддержку и мотивацию нам оказывал наш классный руководитель – Евгений Михайлович. На протяжении всего обучения в младшей школе он всегда шел навстречу Ицхаку, видел его потенциал и возможности, поэтому верил в его будущие успехи. Евгений Михайлович – это Учитель №1!» Не удивительно, что во взрослой жизни Ицхак мечтает стать шахматным тренером для еврейских детей. Хотя семья и учителя нашей школы пророчат ему блестящую карьеру в инженерно-техничной сфере, где поразительные математические таланты Ицхака пришлись бы очень кстати! Но какой бы путь не избрал Ицхак, мы желаем ему успехов и удачи!
подробнее
22.07.2021
Что получится, если объединить STEM-образование и традиционные еврейские ценности? Получится инновационная и технологичная идея, направленная на эффективное решение глобальных проблем. Именно благодаря такому подходу ученики 3 класса Лаудер Эц Хаим разработали практико-ориентированный проект для международного образовательного конкурса «Баба-дъа», который отбирает лучшие идеи школьников со всей Европы. В этом году в центре внимания стала тема «Умный город», в которую вошли такие направления, как мировой водный кризис, загрязнение воздуха, переработка отходов и др. На суд жюри было представлено множество школьных проектов, призванных разрешить проблемы загрязнения и экологии. И мы очень горды, что в числе лучших конкурсных работ оказался и проект наших третьеклассников! Ученики «Древа Жизни» разработали экологичные автономные модели судов???? для очистки малых водоемом Москвы от загрязнений, с помощью которых удастся повысить качество воды в открытых водоемах и сделать город более безопасным и комфортным для жизни. Проект заслужил высокую оценку научных сотрудников Института географии Российской Академии Наук, которые отметили колоссальную практическую значимость и перспективу применения не только на локальном, но и международном уровне. В числе преимуществ разработки: Простота изготовления и эксплуатации; Экономическая выгода производства; Безопасность и надежность материалов; Высокая эффективность. Чтобы получить такой результат, наши ребята проделали огромную работу. Сквозь глобальный водный кризис мы определили проблемы местного уровня, а комплексное исследование уже имеющихся в мире решений и опыт других стран позволили предложить оригинальную разработку. В ходе теоретической и практической части работы над проектом ребята умело использовали навык проектного и дизайн-мышления, которые являются неотъемлемым компонентом образовательного процесса в Древе Жизни. «Проект эко-судов, созданный учениками 3 класса нашей Школы, – это не просто эффективные решения с инженерной точки зрения. Это проявление таких важнейших общечеловеческих ценностей, как сопереживание и стремление сделать мир лучше. Работая над проектом, ребята осознали, насколько опасна проблема водного кризиса, как много людей в мире страдает от недостатка воды, и как катастрофически мало на нашей планете чистой воды. Эмпатия и искреннее желание помочь людям – это именно те чувства, которые вдохновили ребят на участие в программе «Баба-дъа», и я очень рада, что разработка наших учеников была отмечена российскими и международными экспертами», – сказала Юлия Сергеевна Ясинская, директор ГБОУ «Школа №1621 Древо Жизни»/Лаудер Эц Хаим. .
подробнее